Образовательные услуги Мероприятия Новости О проекте Организации
Главная Написать письмо Карта сайта
Организации
Центры развития (74)
Детские сады (1218)
Частные детские сады (72)
Школы (705)
Школы искусств (101)
Колледжи (88)
ВУЗы (120)
Языковые центры (48)
Учебные центры (306)
Танцевальные студии (31)
Автошколы (324)
Образовательные програмы
Тренинги (27)
Семинары (11)
Профессиональные курсы (60)
Компьютерные курсы (9)
Курсы повышения квалификации (19)
Бизнес курсы (23)
Детские курсы (28)

Популярные организации

Военно-космическая академия имени А.Ф. Можайского
Просмотров: 41437  | Отзывов:972

Военно-космическая академия — ведущее военно-учебное заведение, которое осуществляет подготовку специалистов для Космических войск, других видов и родов Вооруженных Сил РФ, а так же силовых ведомств РФ.

Колледж туризма и гостиничного сервиса Санкт-Петербурга
Просмотров: 4761  | Отзывов:23

Лучшие учащиеся колледжа имеют возможность зарубежных стажировок. Учащимся старших курсов предоставляется возможность параллельного обучения в Санкт-Петербургском институте гостеприимства по соответствующей специализации. Осуществляется программа активного содействия в трудоустройстве выпускников.

Академия индустрии красоты "ЛОКОН", ГБПОУ
Просмотров: 3599  | Отзывов:27

Колледж осуществляет прием для получения бесплатного профессионального начального и среднего профессионального образования по очной и заочной формам обучения на базе 9, 11 классов.

Реклама

Главная ->   Статьи ->   Обучаясь английскому языку

Обучаясь английскому языку

13.01.2012 | Просмотров 3436

Обучаясь английскому языку

В то время, когда дети в школе переходят к обучению иностранному языку, формируется определенно новая для них психологическая ситуация. Приобретение учащимися в дальнейшем обучении умений и соответствующих навыков – это одна из важнейших функций начального обучения.

Спонсор статьи:  edufan.ru

Дети в младшем возрасте овладевают системой определенных качеств и ум ребенка должен при этом оставаться творческим, гибким, самостоятельным, не связанным при этом жесткими узами традиционных предписаний. Все это напрямую относится к освоению английского языка.

Овладение учебным материалом, как и формирование способности свободного перехода от системы обучения и решения учебных задач к реальной действительности, ориентированию в ней, является одной из главных целей обучения английскому языку.
Ребенок в перспективе должен в будущем активно и гармонично вписаться в социум, где сегодня знания английского занимает не последнее место.

Многие родители, в настоящее время, осознав важность вышеизложенного, посещают курсы английского языка с целью своего совершенствования. Преподаватели английского языка при этом утверждают, что в раннем возрасте обучение иностранным языкам проходит значительно проще и эффективнее. В хорошей современной школе, помимо обучения, в достаточной мере должны быть заложены личностные основы.

Просчеты, допущенные при обучении детей в младшем школьном возрасте, в последствии могут обостряться в более выраженной форме. Из концепции возрастного развития ребенка логично вытекает такая функция начального обучения английскому, как опора на материал. То есть, помимо определенного набора знаний и систем, школьник нуждается в приобретении социального опыта. Этот опыт и должны передать ему преподаватели.

Это делается с учетом основных поворотных точек в формировании и развитии ребенка, с дозированной и последовательной подачей материала. С точки зрения психологии, обучение английскому языку является сложным процессом, формирующим новую речевую систему в коре головного мозга. Эта новая система, взаимодействует с уже выработанной системой родного языка, испытывая на себе ее влияние.

В разном языке компоненты речевого комплекса составляются в единую программу взаимодействия нервных связей. Психологические условия, формирующие речевые навыки дополнительного языка у детей младшего школьного возраста обоснованы теоретически и подкреплены исследованиями.

О проекте Размещение информации и реклама Для правообладателей