Образовательные услуги Мероприятия Новости О проекте Организации
Главная Написать письмо Карта сайта
Организации
Центры развития (74)
Детские сады (1218)
Частные детские сады (72)
Школы (705)
Школы искусств (101)
Колледжи (88)
ВУЗы (120)
Языковые центры (48)
Учебные центры (306)
Танцевальные студии (31)
Автошколы (324)
Образовательные програмы
Тренинги (27)
Семинары (11)
Профессиональные курсы (60)
Компьютерные курсы (9)
Курсы повышения квалификации (19)
Бизнес курсы (23)
Детские курсы (28)

Популярные организации

Военно-космическая академия имени А.Ф. Можайского
Просмотров: 21376  | Отзывов:972

Военно-космическая академия — ведущее военно-учебное заведение, которое осуществляет подготовку специалистов для Космических войск, других видов и родов Вооруженных Сил РФ, а так же силовых ведомств РФ.

Академия индустрии красоты "ЛОКОН", ГБПОУ
Просмотров: 3121  | Отзывов:27

Колледж осуществляет прием для получения бесплатного профессионального начального и среднего профессионального образования по очной и заочной формам обучения на базе 9, 11 классов.

Колледж туризма и гостиничного сервиса Санкт-Петербурга
Просмотров: 2840  | Отзывов:23

Лучшие учащиеся колледжа имеют возможность зарубежных стажировок. Учащимся старших курсов предоставляется возможность параллельного обучения в Санкт-Петербургском институте гостеприимства по соответствующей специализации. Осуществляется программа активного содействия в трудоустройстве выпускников.

Реклама

Главная ->   Статьи ->   Развитие творческих способностей у ребенка (часть 1)

Развитие творческих способностей у ребенка (часть 1)

20.06.2011 | Просмотров 2692

Развитие творческих способностей у ребенка (часть 1)

Все родители хотят, что бы их ребенок был счастлив и успешен в жизни. Именно поэтому уже с первых лет жизни детей начинают записывать на разные кружки и курсы. Родители стараются "нашпиговать" ребенка как можно большим количеством разных умений и способностей. Не успел ребенок ещё получить достаточный словарный запас в русском языке, как его параллельно начинают учить английскому языку, отдают одновременно в музыкальную школу, художественный кружок и плавание. Ясное дело, развивать творческие способности ребенка необходимо, но здесь нельзя перегибать палку. В этом случае количество не означает качество. Потому попробуем разобраться, как развивать творческие способности у ребенка, что бы он сделал правильный выбор в жизни.

Именно творческие люди делают новое во всех видах человеческой деятельности, в наше время, поиск творчески одаренных детей и развитие их креативности приобретает не малое значение.

Первым делом - право выбора.

Как же развить у ребенка творческий подход к решению различных задач?
Пока ребенок еще не ходит в школу следует уделить максимум внимания его творческому развитию. В этом возрасте чадо еще не знает, что такое стандарт, и потому его мышление избавлено от стереотипов. Потому любую инициативу ребенка следует поддерживать и поощрять, что бы он чувствовал, что его идеи интересны и нужные. Предлагайте ему развивающие игры, загадки, упражнения и задания на сообразительность, решение загадок. Понятное дело, всё это должно приходить в режиме игры, чтобы ребенок чувствовал себя максимально раскрепощено. Много родителей решают не отдавать своё чадо в детский садик, думая, что с бабушкой им будет лучше, и здоровее будут. Это неправильное решение. Ребенок должен ходить в садик, общаться со своими одногодками. Бабушка, конечно, может много полезного рассказать внукам, но ребенок должен социализироваться в среде одногодок. Именно там формируется первые способности, поскольку дети одного возраста чувствуют себя на равных. Взрослые для детей - это, в первую очередь, наставники, а им нужны равноправные отношения, которые возможны только с одногодками.

Временами случается, что ребенок до школы был послушным, активным и пытливым, а когда пошел в школу, почему-то закрылся, перестал делать домашние задания, перестал слушать учителя. Конечно, родители удивлены такой переменой. Учительница жалуется, что ребенок непослушный. Но родители знают, что это не так. Что же происходит с малышней? Конечно, причины могут быть разные, но если ребенок до школы был активен и находчив, а потом неожиданно закрылся, это может свидетельствовать про то, что ему не очень интересно в школе.

Он не чувствует развития своих способностей и просто игнорирует данную среду. Если вы заметили такие перемены за своим ребенком, ни в коем случае не оставляйте это без внимания. Во-первых, попробуйте выяснить настоящие причины такого поведения. Если подозрения подтвердились, придется сменить класс и даже школу. Потому что, если этого не сделать, ребенок постоянно будет перебывать в негативном состоянии и со временем его стремление развиваться может исчезнуть. В этой ситуации многое зависит от учителя. Творческого человека должен учить творческий учитель. То, в чем консервативный учитель увидел распущенность и невежество, творческий учитель найдет индивидуальность и креативность.

О проекте Размещение информации и реклама Для правообладателей