Образовательные услуги Мероприятия Новости О проекте Организации
Главная Написать письмо Карта сайта
Организации
Центры развития (74)
Детские сады (1218)
Частные детские сады (72)
Школы (705)
Школы искусств (101)
Колледжи (88)
ВУЗы (120)
Языковые центры (48)
Учебные центры (306)
Танцевальные студии (31)
Автошколы (324)
Образовательные програмы
Тренинги (27)
Семинары (11)
Профессиональные курсы (60)
Компьютерные курсы (9)
Курсы повышения квалификации (19)
Бизнес курсы (23)
Детские курсы (28)

Гимназии (популярные)

Сменная Вечерняя школа № 575
Просмотров: 566  | Отзывов:1

Школа № 700
Просмотров: 278  | Отзывов:2

ГОУ средняя общеобразовательная школа №700 с углубленным изучением иностранных языков Василеостровского района Санкт-Петербурга

Реклама

Главная ->   Организации ->   Гимназия № 642 «Земля и Вселенная»

Гимназия № 642 «Земля и Вселенная»Посмотреть отзывы (5)

Просмотров: 7323
Адрес г. Санкт-Петербург, ул. Гаванская, д.54-б
РайонВасилеостровский
МетроПриморская
Телефон(812) 351-28-26
Эл. почта
Адрес сайта
Виды деятельности Среднее образование (школы)   Гимназии
Неточность в описании?

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия №642 "Земля и Вселенная" Василеостровского района Санкт-Петербурга

Государственная гимназия №642 «Земля и Вселенная» является сегодня самым крупным статусным учебным заведением Васильевского острова. Она располагается в нескольких зданиях и представляет собой образовательный комплекс, обладающий единым современным образовательным пространством.

Адрес:

  • г. Санкт-Петербург, ул. Гаванская, д.54-б
    ( 7-11 классы)
    тел.351-89-90
  • г. Санкт-Петербург, ул. Опочинина, д. 35
    (начальные классы, 5-6 классы)
    тел. 355-87-67, 355-71-77
  • г. Санкт-Петербург, ул. Наличная, д. 23
    (дошкольное отделение)
    тел. 355-71-72
  • г. Санкт-Петербург, Морская наб, д.15 кор. 2
    (начальные классы, 5 классы)
    тел. 355-87-67

 

Контактные телефоны

тел./факс: 355-89-90, тел.: 355-87-67, 351-71-77

О гимназии

Гимназия была основана в 1993 году и представляет собой образовательный комплекс, где разные возрастные группы учащихся имеют возможность обучаться в разных зданиях. С 1 класса изучается английский язык, с 5 класса - французский. Также в начальной школе преподаются информатика, риторика, история и культура Санкт-Петербурга.

Углубленное изучение предметов в области филологии и обществознания предлагается в рамках основного общего образования. При изучении иностранного языка класс делится на 3 группы. В 9 классе преподается право.

В 10 классе выделяется социологический профиль образования с углубленным изучением русского языка, математики, обществознания, дополнительно изучаются английский язык, право, экономика.
В 11 классе выделяется социально-гуманитарный профиль с углубленным изучением литературы, истории, обществознания, русского языка, английского языка, права.

В качестве дополнительного образования предлагаются театральная студия, вокальный ансамбль, студия бального танца, шахматный клуб, дизайн-центр, школа журналистики, спортивные секции, клуб практической психологии, клуб "Дебаты".

Ежедневно работают группы продленного дня с момента окончания уроков и до 20.30. Организованы также утренние группы продленного дня с 8 утра.

Летом регулярно организуются детские санаторно-оздоровительные лагеря на Черноморском побережье Краснодарского края.

Если у организации изменились контактные данные (адрес, телефон) или необходимо дополнить описание организации, напишите нам об этом


Гимназия № 642 «Земля и Вселенная» отзывы:

 
  01 марта 2013 в 12:22  |  Вопрос  |  Любовь

можно ли с временной регистрацией поступить к Вам в 1-й класс. Адрес проживания и регистрации закреплен к вашей гимназии.

  13 февраля 2014 в 08:59  |  Отзыв  |  Оценка 1  |  Наталья

Купилась на красивую обертку. Много красивых слов и пафоса, много красивых вывесок и картинок, в дни открытых дверях с гордостью показывали электронные доски, лаборатории, лего конструирование, робота и другие "эксклюзивные " прибамбасы, а теперь я уже узнала, что это все есть в каждой школе и там не кричат о своей неповторимости. Столкнулась с администрацией этого странного заведения, глаза на лоб полезли- и такое ощущение что попала на апрашку, совершеннейший неадекват поведения, методы общения- состряпывания каких то кляуз и бредовых заявлений и требований, педагоги решают кого будут учить, а кого нет, когда возмущаешься -шантаж типа- "если вы будете жаловаться, то у вашего ребенка будет отвратительная репутация и будет двоечником".... Чему могут научить подобные человекообразные!? А уж про вечное и доброе я вообще молчу, и мне надо объяснять ребенку что он должен уважать вот "ЭТО"!? Обучение только самостоятельное, хотя нет- помогают- продали нам методичку - как научить ребенка английскому языку, политика заведения - учитель должен научить на троечку, остальное сами ( непонятно тогда почему требуют наличия не только знаний но и понимания предмета у учащихся которое сами не объясняют, и почему ставят себе в заслугу достижения детей в учебе ?) Устала по вечерам после своей работы делать ихнюю- работать учителем, и когда объясняю ребенок все понимает, у меня получается без спецобразования, а почему у их педагога(заслуженного) не получается!? Получается что это вовсе не школа, а расширенный детский сад, где дети проводят время пока родители работают. В общем делаем оттуда ноги, любая средняя школа будет лучше этого вертепа.

  22 января 2016 в 06:43  |  Комментарий  |  Валя

Наталья,столкнулась с тем же самым!!!!!! Пошли на курсы в эту "замечательную" гимназию! С самого первого дня преподаватель решила для себя кого она будет учить а кого нет! Мы попали к неугодным ей детям. Прошли мы тестирование в этой гимназии ,по результату логопед и психолог дал добро. Пришли после нового года на курсы ,она ко мне подскочила и начала мне капать на мозги зачем мы вообще сюда пришли! нормально?))) затем она начала мне угрожать и шантажировать и ставить ярлыки,что если мы пойдем к ней то мой ребенок лично у нее будет двоечником! Абсолютно непедагогично поступила , неуважительно. У меня вообще под большим вопросом профпригодность такого вот преподавателя! все желание пропало идти в эту гимназию!:(((

  31 января 2016 в 04:34  |  Отзыв  |  Оценка 1  |  педагог

Здравствуйте. Я обратная сторона процесса — учитель. Я работала 21 год в школе. Меня любили ученики. Я была уважаема администрацией. Мои ученики поступали и были мне благодарны. Зачем я пошла работать в эту школу, Господи. Я потеряла всё: уважение, моё имя вывалено в грязи, я потеряла вообще уверенность, что это моя профессия, я плачу каждый день от безысходности, и только двое моих детей не дают мне наложить на себя руки. Я считаю дни до летних каникул, но даже не знаю, куда теперь пойти, я потеряла абсолютно всё. Я не знала, что в этой Гимназии надо, чтобы выжить, сплошную фальсификацию от оценок учащимся до отчётов администрации и даже ИМЦ. Не знаю, что мне за этот отзыв будет, но хуже уже нет. Даже смерть от свиного гриппа менее страшна, чем работать здесь.

  03 июня 2016 в 10:32  |  Отзыв  |  Оценка 1  |  учитель

Да, теперь мне бояться нечего, да и терять тоже. Больше ко мне не придут завуч и школьный юрист с требованием убрать запись с сайта и с угрозой, что уничтожат как личность и учителя. До этого на сайте написал кто-то из моих друзей, а теперь я знаю этот сайт и пишу сама.
Началась работа моя в этой школе с шока. При приёме на работу директор Трошкеев П. А. мне сказал, что дети и родители требовательные. Я думала, что под «требовательными» имеется в виду «знания».

Уже с первых уроков литературы, я почувствовала какое-то несоответствие: учащиеся 7 класса никогда не писали сочинений, оценки были только 4 и 5.Я анализировала тексты, а родители строчили жалобы, что «оценки не те, что у нас не литературная школа». Ну не все, конечно, а те, что в школе числятся успешными. В конце концов, этот недовольный 7 гамма класс подал жалобу о том, что я развращаю малолетних. И всё это ради пятёрок в четверти, за неделю до выставления оценок.

А было это так. Я проводила урок, за который у меня есть грамота «За нравственный подвиг учителя»: « Сопоставление контекста жития «Повесть о Петре и Февронии Муромских» и рассказа И. Бунина «Чистый понедельник»»

Так вот, родители, якобы имея запись этого урока, собирались подать в прокуратуру, так как этот рассказ про секс и дети возбудились. На следующий день был составлен акт о невыполнении мной должностных обязанностей, так как я превысила пределы рабочей программы и категорию «плюс». Я уж не говорю о том, в какой хамской форме мне было всё сказано завучем Нееловой И. А. Я попыталась в своё оправдание (теперь уже понимаю, что оправдываться не в чем было) показать цитату из учебника литературы 7 класса (по программе) о групповой любви и групповом браке в «Калевале». На это завуч обозвала меня сексуально озабоченной женщиной.

За актом последовал контроль со стороны администрации. Все мои уроки посещались, сверялись по минутам, по конспектам и велись протоколы.

Я решила уйти, не выдержав этого прессинга. Но за два дня до ухода в другую школу Неелова со мной даже вежливо поговорила и обещала, что всё это не будет как шлейф тянуться.

Я осталась. Но далее опять угодила по незнанию. Был мониторинг РЦОКА по р. Яз в 7 классах, нужно было сдать отчёт о мониторинге по всей школе. Я до ночи это делала и под утро, как просили в РЦОКЕ, послала. Утром меня вызвала завуч и сказала, что я не имела права посылать, не скорректировав. Я поинтересовалась, в чём коррекция. Оказывается в фальсификации результатов: убрать 2, 3 переделать в 4 и. т.д. После этого отчёта жизнь в этой школе для меня превратилась в настоящий кошмар.
Мне пришлось уволиться в марте, так как постоянный стресс был невозможен. Жаль, дети (кроме продукта этой школы 7 гамма) были хорошие. Сколько можно было сделать с ними. Ведь даже за эти полгода дети уже поучаствовали в конкурсах и заняли призовые места.
Меня коллеги убеждали, что во всех школах так. Я, работая не в гимназии, утверждаю, нет, не так! Сейчас я в тёплом коллективе, где меня уважают, где жизнь детей кипит, творчество бьёт ключом. Весь коллектив — единая команда, а не кучка затравленных учителей, пьющих валерьянку и новопассит. Да, дети не гимназические, но так как не родители правят балом, то дисциплина на уровне. А главное, можно работать с детьми на полную катушку и понимать, что ты на месте.

Мы будем Вам благодарны если Вы оставите отзыв (с оценкой) об организации или оказываемых услугах, либо напишите комментарий или просто зададите вопрос:

Вы хотите:
Имя:
Как с вами связаться: Ваш e-mail или    телефон  


Текст:
Оценить: Без оценки   1 (Ужасно)   2   3   4   5 (Отлично)
Код подтверждения
     
О проекте Размещение информации и реклама Для правообладателей