Образовательные услуги Мероприятия Новости О проекте Организации
Главная Написать письмо Карта сайта
Организации
Центры развития (74)
Детские сады (1218)
Частные детские сады (72)
Школы (705)
Школы искусств (101)
Колледжи (88)
ВУЗы (120)
Языковые центры (48)
Учебные центры (306)
Танцевальные студии (31)
Автошколы (324)
Образовательные програмы
Тренинги (27)
Семинары (11)
Профессиональные курсы (60)
Компьютерные курсы (9)
Курсы повышения квалификации (19)
Бизнес курсы (23)
Детские курсы (28)

Популярные организации

Военно-космическая академия имени А.Ф. Можайского
Просмотров: 22091  | Отзывов:972

Военно-космическая академия — ведущее военно-учебное заведение, которое осуществляет подготовку специалистов для Космических войск, других видов и родов Вооруженных Сил РФ, а так же силовых ведомств РФ.

Колледж туризма и гостиничного сервиса Санкт-Петербурга
Просмотров: 4502  | Отзывов:23

Лучшие учащиеся колледжа имеют возможность зарубежных стажировок. Учащимся старших курсов предоставляется возможность параллельного обучения в Санкт-Петербургском институте гостеприимства по соответствующей специализации. Осуществляется программа активного содействия в трудоустройстве выпускников.

Академия индустрии красоты "ЛОКОН", ГБПОУ
Просмотров: 3336  | Отзывов:27

Колледж осуществляет прием для получения бесплатного профессионального начального и среднего профессионального образования по очной и заочной формам обучения на базе 9, 11 классов.

Реклама

Главная ->   Новости организаций ->   Невероятные приключения китайцев в России

Невероятные приключения китайцев в России

26.01.2015 | Просмотров1135 | Автор: Школа результативных языков Lingvocat.com

 Санкт-Петербург традиционно считается у иностранных туристов одним из самых популярных городов России. И это не случайно: великолепная архитектура, старинные дворцы и музеи, множество рек и каналов – всё это привлекает внимание даже самых искушенных путешественников.

По информации Смольного, с каждым годом количество иностранцев, прибывающих в Северную столицу, только возрастает: ежегодный туристический поток составляет около 5 миллионов человек. Большую роль в этом играет информационная политика петербургских властей по продвижению города на рынке туристических услуг. Организовываются ознакомительные визиты иностранных туроператоров, журналистов и блогеров в Санкт-Петербург, информация о туристической привлекательности российской Венеции размещается в бортовых журналах зарубежных авиакомпаний, на стендах в Международных аэропортах всего мира и даже в лондонском такси.

Экономические и политические санкции, введенные против России в 2014 году, повлияли на туристический поток. В России в целом и Петербурге в частности стало меньше приезжих из Америки и Европы, но это сполна компенсировалось – значительно увеличилось количество гостей из азиатских стран (в особенности, Китая), стран Ближнего и Дальнего Востока. Рост туристов, приезжающих в Санкт-Петербург из Гонконга, достиг небывалых 139%, из Кореи – вырос на 65%, а из Турции – на 13% (по информации Росстата). Причина этого – налаживание дружественных отношений с азиатскими, восточными и латиноамериканскими странами, укрепление сотрудничества, упрощение визового режима с Китаем (по данным газеты «Жэньминь жибао»). По мнению экспертов, разворот российской политики на Восток продолжится. А значит, туристов из Китая, Кореи, Турции, арабских государств станет еще больше. Как сделать, чтобы туристы восточных культур чувствовали себя комфортно и спокойно в Санкт-Петербурге? Развивается гостиничная инфраструктура, появляются новые отели и рестораны, модернизируется работа аэропорта и налаживается скоростное железнодорожное сообщение, в «горячий» сезон работают службы поддержки иностранцев – «Служба ангелов» и «Контакт-центр».

Но достаточно ли этого?

По-прежнему актуальной остается проблема неприспособленности российских отелей для отдыха китайцев. По информации туристической ассоциации «Мир без границ», туристы из Китая особенно остро ощущают языковой барьер: они хотят видеть указатели и информационные стойки на ресепшн, сайты отеля и меню в ресторане, переведенные на родной язык. Гости из Поднебесной при выборе отеля также обращают внимание на наличие блюд китайского завтрака, чайного набора в номере и возможности просмотра китайских телеканалов. Это же касается и туристов из мусульманских стран: номер, соответствующий нормам шариата, или, например, халяльное питание – немаловажные условия для их хорошего отдыха.

В начале нынешнего года Совет муфтиев России утвердил стандарт «Халяль» для российских гостиниц. Каждый номер такой гостиницы должен удовлетворять все основные потребности мусульман: в каждом номере должно быть указано направление на Киблу (направление для молитв в сторону Каабы в Мекке), экземпляр Корана, коврик для намаза, кувшин для омовения. По данным телеканала «Моя Планета», на звание таких гостиниц претендует всего три – одна в Москве и две в Татарстане. Этого недостаточно.
Возможно, появятся и специализированные отели для китайских туристов: в настоящее время ведутся переговоры о вступлении некоторых петербургских отелей в программу China Today. Но двух-трех отелей в таком большом туристическом городе, как Санкт-Петербург, конечно же, тоже недостаточно. Владеть китайским и арабским языком, особенно сейчас, в связи с увеличением туристического потока, должен персонал любого крупного отеля или ресторана. При этом особенно важно знать и уважать культурные особенности, традиции, религиозные обычаи этих народов, обеспечить им комфортное пребывание во время путешествия и не омрачать его мелкими бытовыми проблемами. Специально для сотрудников отелей и ресторанов, которые ежегодно принимают у себя тысячи туристов из Ближнего и Дальнего Востока, «Школа результативных языков Lingvocat.com» разработала уникальные корпоративные языковые курсы китайского и арабского языков. Занятия, которые могут проходить как в форме живого общения, так и в форме вебинаров (дистанционно), включают в себя формирование языковых навыков, а также знакомство с мусульманской культурой (исламская этика, нормы шариата, рамадан и др.) и культурой Китая (буддизм, чайные церемонии, китайская кухня и др.).

Вести курсы будут лучшие преподаватели Школы Lingvocat.com, в совершенстве владеющие китайским и арабским языками, не понаслышке знакомые с культурами Востока и хорошо ориентирующиеся в экскурсионной среде. Длительность вводных курсов составит 5-6 часов на каждый язык, при желании возможно увеличение продолжительности.

Знание китайского и арабского языков поможет не только извлечь коммерческую выгоду для владельцев отелей и ресторанов, но и создать хорошее впечатление и благоприятный имидж города, способствующий повторным визитам туристов из Китая, Турции и других стран Востока.

О проекте Размещение информации и реклама Для правообладателей