Главная ->
Услуги ->
Семинары
Семинары
Просмотров: 7110
Страницы:
1
всего 4
Страницы:
1
Семинары очень часто путают с тренингами, хотя разница между ними достаточно велика. Семинар – это начитка большого количества полезной и актуальной информации в сжатые сроки. Формат занятия рассчитан на то, что слушатели максимально воспримут подаваемый материал, запишут его, запомнят, зафиксируют любым другим способом. Это немного напоминает лекции в университете. Ведущий делает доклад или серию взаимосвязанных докладов, относящихся к основной теме семинара как узконаправленные вопросы, частные ситуации, статистические выкладки. А тренинг – это формат интенсивного обучения и мобилизации человека в нужном направлении, предусматривающий активное участие всех слушателей тренинга в процессе обучения.
Эффективность семинара заключается в том, чтобы слушатели смогли правильно понять и усвоить максимальное количество поданной информации. Часто бывает так, что на бизнес-семинаре выступает не один только ведущий, но и ряд докладчиков, подготовивших определенную информацию в конкретно близкой им сфере. Эти докладчики часто бывают такими же слушателями семинара, как и другие его участники.
Немаловажная часть данного типа занятий – «вопрос-ответ», чаще всего проводится между докладами. Сама суть семинара кроме начитки информации лежит в ее обсуждении, состоянии живой дискуссии, которая имеет целью прояснить множество вопросов, обменяться опытом, приобрести необходимые для практического опыта данные. К дискуссии приглашаются все без исключения участники семинара.
Тематически семинары могут быть посвящены самым разным темам, обычно достаточно узким и подразумевающим вполне конкретную целевую аудиторию. Семинары в Санкт-Петербурге могут быть в равной мере посвящены увеличению продаж, управлению кафе и ресторанами, состоянию деревообрабатывающей сферы в ближайшем регионе, туристическим трендам высокого сезона, методам выгодной покупки квартиры… То есть действительно чему угодно! Закрытые семинары обычно проводятся внутри компании или же для узкого круга приглашенных специалистов и участников определенной сферы. На открытые семинары могут записаться все желающие.
Средняя стоимость двухдневного бизнес-семинара в Санкт-Петербурге варьируется в пределах 16-22 тыс. руб. Семинары «попроще», ориентированные на более широкую аудиторию, могут стоить 8-12 тыс. руб. существуют и элитные семинары, которые проводят признанные лидеры мировой экономики, приехавшие из-за рубежа. Такие семинары могут стоить 30-55 тыс. руб, и это не предел.
|