Образовательные услуги Мероприятия Новости О проекте Организации
Главная Написать письмо Карта сайта
Организации
Центры развития (74)
Детские сады (1218)
Частные детские сады (72)
Школы (705)
Школы искусств (101)
Колледжи (88)
ВУЗы (120)
Языковые центры (48)
Учебные центры (306)
Танцевальные студии (31)
Автошколы (324)
Образовательные програмы
Тренинги (27)
Семинары (11)
Профессиональные курсы (60)
Компьютерные курсы (9)
Курсы повышения квалификации (19)
Бизнес курсы (23)
Детские курсы (28)

Бизнес курсы (популярные)

Курс повышения квалификации/повышение разряда по специальности "Повар" с 21.01.2014
Просмотров: 320  | Отзывов:0

Ближайшая группа на повышение разряда для поваров с 21.01.2014 в 15.00

Реклама

Главная ->   Услуги ->   Курсы "Гостиничный бизнес"

Курсы "Гостиничный бизнес"Написать отзыв

Просмотров: 1290
ДатаУточняйте у организатора
Продолжительность3 месяца
Цена29000
ОрганизаторЧОУ ДО "Гуманитарный центр ХХ1 век"
Записаться онлайн

 Программа обучения

Основы гостиничного бизнеса
— Основные понятия гостиничного хозяйства. Типы гостиничных предприятий.
— Структура управления гостиничного предприятия. Должностные обязанности и квалификационные требования к работникам гостиницы
Организация операционного процесса гостиничного предприятия
— Гостиничный цикл. Бронирование мест в гостинице.
— Технология приема и размещения различных категорий туристов.
— Организация расчетов в гостинице. Правила расчетов оплаты за проживание.
— Организация и стандарты уборочных работ в гостинице.
— Технология и методика отельного учета
Сертификация гостиничных услуг
— Система классификации гостиниц и других средств размещения
— Порядок проведения сертификации услуг гостиниц и других средств размещения
Управление качеством и современные методы обслуживания в гостиничном бизнесе
— Разработка элементов имиджа гостиничного предприятия.
— Политика стиля гостиницы.
— Нормы внешнего вида личный гигиены сотрудников отеля.
— Стандарты продукта и сервиса.
— Модели качественного обслуживания
— Кодекс поведения сотрудников отеля. Запрещенные приемы поведения.
— Стандарты и правила ведения телефонных переговоров.
— Работа с жалобами.
Финансовый операционный менеджмент
— Основные показатели результатов финансовой деятельности гостиниц.
— Управление доходностью (yield management) в гостиничном бизнесе.
— Маржинальный метод включения затрат в себестоимость. Структура переменных и постоянных издержек. Точка безубыточности.
— Сегментирование выручки по рынкам
Маркетинг гостиничных услуг
— Маркетинговая среда гостиничного предприятия. Swot-анализ.
— Маркетинговые исследования рынка гостиничных услуг.
— Организация продвижения и продажа гостиничных услуг
— Позиционирование гостиничного продукта
— Положение о деятельности отдела маркетинга в гостинице
Бухучет и налогообложение в гостиничном бизнесе
Управление персоналом гостиничного предприятия

Поля отмеченные * - обязательны для заполнения


Мы будем Вам благодарны если Вы оставите отзыв (с оценкой) об организации или оказываемых услугах, либо напишите комментарий или просто зададите вопрос:

Вы хотите:
Имя:
Как с вами связаться: Ваш e-mail или    телефон  


Текст:
Оценить: Без оценки   1 (Ужасно)   2   3   4   5 (Отлично)
Код подтверждения
     
О проекте Размещение информации и реклама Для правообладателей