Образовательные услуги Мероприятия Новости О проекте Организации
Главная Написать письмо Карта сайта
Организации
Центры развития (74)
Детские сады (1218)
Частные детские сады (72)
Школы (705)
Школы искусств (101)
Колледжи (88)
ВУЗы (120)
Языковые центры (48)
Учебные центры (306)
Танцевальные студии (31)
Автошколы (324)
Образовательные програмы
Тренинги (27)
Семинары (11)
Профессиональные курсы (60)
Компьютерные курсы (9)
Курсы повышения квалификации (19)
Бизнес курсы (23)
Детские курсы (28)

Бизнес курсы (популярные)

Парикмахерское дело. Базовый курс обучения
Просмотров: 283  | Отзывов:0

Учебный центр в сфере экономики и торговли — это уникальная возможность получить за короткое время интересную и творческую профессию. Курсы парикмахеров позволяют слушателям получить знания и навыки, необходимые для профессиональной работы парикмахером.

Парикмахер
Просмотров: 167  | Отзывов:0

На парикмахерских курсах Вас обучат всем тонкостям этой одной из самых популярных, и, между прочим, хорошо оплачиваемых профессий. Вы будете делать модные прически в мужском и в женском зале. Вы научитесь моделированию стрижек на длинных и на коротких волосах.

Мастер маникюра и педикюра
Просмотров: 163  | Отзывов:1

В настоящее время в салонах красоты требуются мастера, владеющие техникой нескольких видов маникюра, педикюра, наращивания, арт-дизайна.

Реклама

Главная ->   Услуги ->   Курсы "Администратор гостиницы"

Курсы "Администратор гостиницы"Написать отзыв

Просмотров: 1432
ДатаУточняйте у организатора
Продолжительность1 месяц
Цена9500
ОрганизаторЧОУ ДО "Гуманитарный центр ХХ1 век"
Записаться онлайн

 Программа обучения

Основы гостиничного (отельного) бизнеса.
Структура управления современным отелем.
Маркетинговая политика отеля.
Финансово-экономическая работа отеля.
Отдел бронирования.
Отдел приема и размещения.
Административно-хозяйственная служба (поэтажная) служба современного отела.
Стандарты обслуживания.
Выпускная работа.

Срок обучения - 1 месяц

Занятия 2 раза в неделю по 4 академических часа.

Спецкурс № 1 «ПСИХОЛОГИЯ»

Психологические задачи, стоящие перед руководителем.
Приемы вербального и невербального воздействия.
Взаимодействие с клиентом.
Психологический анализ ситуаций, складывающихся в реальной практике обслуживания.

Поля отмеченные * - обязательны для заполнения


Мы будем Вам благодарны если Вы оставите отзыв (с оценкой) об организации или оказываемых услугах, либо напишите комментарий или просто зададите вопрос:

Вы хотите:
Имя:
Как с вами связаться: Ваш e-mail или    телефон  


Текст:
Оценить: Без оценки   1 (Ужасно)   2   3   4   5 (Отлично)
Код подтверждения
     
О проекте Размещение информации и реклама Для правообладателей